Вывоз мусора из офиса (что входит?)

Диагностика Volkswagen Polo
17.01.2022
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДВЕРИ В КВАРТИРУ
20.01.2022

Вывоз мусора из офиса (что входит?)

Мы вывозим мусор ежедневно или с другой периодичностью, если заключаем с клиентом договор и согласуем график обслуживания. В документе отражаем свои обязанности, порядок предоставления услуг, прописываем тарифы и стоимость работ. Оказываем разовые услуги, если требуется убрать хлам после переезда, смены оборудования, мебели, или увезти отходы, образовавшиеся в процессе строительства или ремонта.

Предоставляем в аренду контейнеры разной емкости. Менеджер подберет тару определенной вместимости с учетом ряда факторов – количества работников, специфики предприятия, характера образующихся отходов и т.д. Предложим варианты экономии на оплате услуг. Согласуем удобное время вывоза и обязанности по уборке территории.

Офисный мусор – что сюда входит

Основным видом офисных отходов считается бумага. Чертежи, договора, бланки отчетности, справки, ведомости – все рано или поздно утрачивает актуальность и превращается в хлам. Несмотря на переход к электронному документообороту, от макулатуры в офисной деятельности уйти невозможно. Чтобы бумага не занимала дорогие квадратные метры арендной площади, ее необходимо периодически утилизировать. В большинстве своем использованные листы идут на вторичную переработку. Из них получают упаковку, офисную бумагу, другую продукцию.

Второй вид офисного мусора – это ТБО, то есть отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности человека. Это одноразовая посуда, остатки еды, салфетки, материалы для уборки, флаконы бытовой химии и другой мусор.

Третий случай – вывоз мусора из офиса как разовая услуга. Сюда водят:

  • Строительный мусор – образуется при перепланировке, капитальном и косметическом ремонте. Запрещено выбрасывать старые стеклопакеты, рамы, двери, куски гипса и прочие материалы в контейнеры с ТКО. Требуется отдельный контейнер и договор на утилизацию;
  • Старая мебель, техника и прочее оборудование – чаще образуется в результате модернизации, при переезде.

Порядок вывоза

Вывоз офисного мусора осуществляется в три этапа:

  • Сбор офисных отходов в контейнер (или несколько контейнеров, если предусмотрен раздельный сбор отходов согласно видам и классам опасности);
  • Погрузка контейнеров на спецтехнику;
  • Транспортировка на место утилизации: на полигон или на специализированное предприятие для переработки или полного уничтожения.

Вывозим офисный мусор своевременно, аккуратно и недорого

Есть, как минимум, 5объективных причин, чтобы обратиться к нам за услугой по вывозу офисного мусора:

  • Выполняем работу «под ключ»: берем на себя все этапы обращения с офисными отходами, чтобы вы могли заниматься своим делом;
  • Трудимся в рамках законодательства: выполняем нормативные требования и указания, чтобы не попасть на штрафы;
  • Обслуживаем небольшие конторы и крупные центры;
  • Работаем со всеми видами отходов – от неопасного бытового мусора до отходов 1-2 класса опасности;

Гарантии на предоставление услуг высокого качества прописываем в договоре. Цену рассчитываем по установленным тарифам. Стоимость указываем в смете и не повышаем сумму до завершения сотрудничества. Наш сайт: www.lazuritservice.ru